2009-07-19

chameleon_girl: (Default)
Приснилось, что снова наступила зима. Я поспешила проснуться от этого ужасного кошмара, а потом лежала и вспоминала, и никак не могла понять, как же я переживала эти страшные октябрь, ноябрь, декабрь. В моем представлении они все сливаются в одно холодное, мокрое марево улиц, скудно освещенных темно-оранжевым светом. И никакого солнца.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru
chameleon_girl: (manycolor)
Жива. Здорова. Помылась. Обгорела.
chameleon_girl: (manycolor)
Я не знаю, что там напридумывали сценаристы и как они собираются разбираться с психушкой, но я бы сделала так. Я бы дала Хаусу истинного мозгоправа - даму за тридцать, шикарную, лилейнораменную, по характеру и уму напоминающую самого Хауса - короче, профессиональную стерву (именно профессиональную, а не природную, как Эмбер). И она бы его безжалостно терзала вмоск, а он бы ее, потому что у такой дамы не может не быть проблем. Кстати, по поводу проблем: у нее, вероятно, умер сынок от какой-нибудь страшной болезни, а Хаус бы диагностировал его постфактум.
chameleon_girl: (Като-кун)
На днях мне приснился сон. Он по всем признакам был кошмаром, однако закончился хэппи-эндом.

Сюжет чем-то напоминал "Крабата": я была одним из двенадцати учеников - вероятно, магов - и мы точно так же были "заперты" в некоем магическом поле, только вместо мельницы была моя квартира. Нас было двенадцать, были и девушки, и молодые парни, все примерно моего возраста. Всех я не помню, но помню, что среди них была пара - высокий стройный брюнет и красивая рыжая девушка в бело-розовой кофточке из шифона. Отличие от "Крабата" состояло в том, что своего Мастера - того, кто не давал нам уйти из магического поля - мы в глаза не видели, потому что сбегали и прятались где-то каждый раз, когда он выбирался на свет. Мы все знали, что он выбирается откуда-то из нижней дверцы шкафа, все чувствовали, когда он должен был появиться, и нас охватывал такой страх, что мы прятались.

Но вот однажды, в очередной раз почувствовав скорое появление Мастера, я поняла, что со мной что-то произошло. Думаю, в классической литературе мое состояние описали бы как "словно в нее кто-то вселился", но на самом деле было больше похоже на то, что я будто бы единовременно прокачала все мои скиллы левелов на двадцать. Я почувствовала в себе дар Великого Мага, магистра боевых искусств и прекрасного оратора. И вот, когда мои сотоварищи, охваченные страхом, начали покидать это место в поисках укрытия, я вдруг поняла, что, пока мы убегаем, нам не будет покоя, надо встретить Мастера и победить его, ведь он всего один, а нас двенадцать. Я точно помню, что каждому я говорила разное, говорила именно то важное, что он хотел услышать, мои слова были убедительны, и я даже не утруждалась что-либо придумывать, все получалось само собой. И ученики согласились. И мы сели ждать Мастера.

Скоро он появился. Нижняя дверца шкафа задрожала и открылась, и на чем-то белом выехала... самая безобразная черная мышь, которую я когда-либо видела. Но этот физический облик не был изначальным обликом Мастера - я чувствовала, просто ощущала физически, насколько его аура, или биополе, или магическая сила больше, громаднее, обширнее, чем это маленькое тельце, и поняла его злобу - злобу могущественнейшего существа, вынужденного пребывать в этом тщедушном зверьке.

Вероятно, из-за своей злобы, а возможно, от того, что черная сторона магии все-таки сильно уродует любое существо, Мастер выглядел отвратительно и безобразно. Шерсть на мыши была темно-серая, почти черная, кожа собралась в уродливые складки, а взгляд лучился разумом и какой-то незамутненной, чистой ненавистью. Повторяю, он был безобразен. И тогда я протянула руку, чтобы послать заклинание или там энергопоток (я не помню точно тамошней магической системы), и... Я очень хорошо помню этот момент. Я все еще очень сильно его боялась, но омерзения было больше. Он вызывал желание немедленно прикончить тапком эту дрянь и убрать из мира эту мерзость (вероятно, нечто похожее испытывают добропорядочные швабки с идеальной чистотой в доме, вдруг увидевшие таракана). И тогда я поняла, что тот, кто заключил его в это тело, именно потому это и сделал - он знал, что когда его увидят, его немедленно убьют.

И я убила его.
Page generated 2025-07-12 14:00
Powered by Dreamwidth Studios